Здравствуйте! Я новичок на этом форуме. Мне нужен совет и я решила, что лучше всего спрашивать его у людей, имеющих соответствующий опыт. Мне бы хотелось рассказать свою историю и вдруг найдутся люди, которые смогут мне помочь советом. Начну по порядку. Мне 25, я в разводе уже 4 года, длительные отношения были последний раз в прошлом году. Уже некоторое время я задумываюсь над тем, что, возможно, я никогда и не встречу того самого, единственного. И с этим я вполне смогу смириться. Но я очень сильно хочу стать мамой. Это моя главная цель в жизни. Конечно, с самого детства я была твердо уверена, что выйду замуж, рожу детей и буду счастлива всю жизнь. Замуж я вышла, но ничего не получилось. Я была маленькая и наивная, верила в любовь до гроба и не умела прощать. Теперь я другая. Но речь не об этом. Подруги говорят мне, "ничего страшного, еще встретишь свою половинку и все будет замечательно". Но я думаю, что, если я встречу его лет через десять? Конечно, с одной стороны, и после 35 женщины рожают здоровых детей. Но у меня особая ситуация. Дело в том, что два года назад мне диагностировали заболевание, оно хроническое, а значит, вылечится полностью я не смогу никогда. Но сейчас у меня первая стадия и есть шанс забеременеть. А что, если через те же десять лет будет вторая стадия, когда шанс забеременеть практически равен нулю? И, с другой стороны, а если я вообще так и не встречу того мужчину, с которым буду счастлива и которого смогу сделать счастливым? Так что я решила стать матерью-одиночкой. Конечно, не сейчас. Ещё пару месяцев я буду проходить курс лечения. Если честно, мне страшно. И хотелось бы услышать мнения тех людей, которые прошли через это. У меня есть подруги, которые растят детей одни, они говорят, что я не понимаю, насколько это тяжело. И я это знаю. Но ведь сотни тысяч, если не миллионы, женщин по всему миру растят детей в одиночку. Значит, и я справлюсь. Я действительно хочу быть мамой, это мое счастье. Если у кого-нибудь есть что сказать, ответьте мне,